Тойота в рамках своего обязательства сосредоточиться на бензиновых и электрифицированных силовых установках заявила, что 2,2-литровый дизельный вариант RAV4 станет последним.
Автомобили с таким двигателем еще будут присутствовать на складе, но в случае отсутствия новых заказов, они будут постепенно выведены из производства. Единственными версиями RAV4 останутся с бензиновым мотором на 2,0-литра (цена от 617 000 грн) и гибридной установкой с мотором в 2,5-литра (цена от 812 000 грн). Такой гибрид по заявлениям производителя потребляет в смешанном цикле всего 5,1 литра бензина на 100 км пробега.
Новое поколение Toyota RAV4 уже было показано на последнем автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу в 2019 году. Новый РАВ4 основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), что позволит устанавливать бензиновые ДВС с различными гибридными вариантами. А вот дизельный двигатель больше предлагаться не будет.
В прошлом году исполнительный вице-президент Toyota Дидье Лерой сказал, что успех бренда на авто с бензином и гибридами означает, что дизель уже не имеет права на существование.
Отметим, что Toyota отказалась от дизельной версии Auris в конце 2017 года. При этом дизеля все еще используются на самых больших автомобилях: Verso, Land Cruiser, и Hilux.