BMW Group 8 марта отчиталась за показатели продаж в 2017 году, а также поделилась оптимистичными прогнозами на текущий год.
Так рост спроса в прошлом году на внедорожники позволил немецкой компании увеличить операционную прибыль на 5,3%, а также компенсировать увеличивающиеся расходы на исследования.
Годовой доход до уплаты процентов и налогов (EBIT) вырос до 9,88 млрд евро (12,23 млрд долларов США). В BMW подтвердили, что на одну обыкновенную акцию будет выплачено 4 евро (размер дивидендов).
Расходы на исследования и разработки за прошлый год выросли на 18% до 6,1 млрд Евро. Основные инвестиции были направлены в технологии электрических и автономных транспортных средств.
Что касается основных конкурентов, то в прошлом году бренд BMW продал 2,09 млн автомобилей, но Mercedes-Benz продемонстрировал более высокие продажи 2,29 млн легковых авто.
В целом продажи автомобилей, включая марки Mini и Rolls-Royce, выросли на 4,1% до 2,46 миллиона автомобилей.
Поставки электрических и гибридных автомобилей дали существенный прирост на 66% до 103 080 единиц.
Среди планов на текущий год компания BMW заявила, что намерена увеличить объем продаж электромобилей до 140 000 единиц. А до конца 2019 года планируется довести продажи электромобилей до более чем 500 000 единиц.