Японская компания Toyota будет принимать активное участие на женевском салоне, где представит свои новые КПП и силовые установки. Первая трансмиссия — это новый бесступенчатый вариатор (CVT), вторая — новая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме этого, будет показан новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, новая гибридная система с мотором 2,0 литра и системы полного привода 4WD. Все это будет внедрено в новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA).
По утверждениям Тойота в настоящий момент 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force является самым «термически эффективным» двигателем в мире. Этот мотор имеет тепловой КПД 40%. Между тем, еще одна 2,0-литровая гибридная система (THS II) обещает лучшую в мире в своем классе экономию топлива. Этот новый силовой агрегат будет установлен в новом поколении Auris, и дебютирует в Женеве на следующей неделе.
Новый Direct Shift-CVT является инновационной разработкой японского гиганта. Эта КПП совмещает в себе вариатор и «механику». Так для повышения эффективности на малых скоростях включается механическая первая передача. Это позволяет уменьшить расход топлива до 6%. Новая 6-ступенчатая механическая КПП на 7 кг легче и на 24 мм меньше своего предшественника. Это делает ее самой маленькой в мире, что также способствует повышению экономии топлива.
Также мы увидим две новых системы 4WD: Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD. Первая будет осуществлять полный привод на бензиновом двигателе, а вторая будет использоваться на гибридных транспортных средствах. Благодаря этим новым полноприводным системам Toyota стремится к тому, чтобы двигатели, трансмиссия, система торможения и системы 4WD обеспечивали превосходную управляемость и устойчивость независимо от условий дорожного покрытия.
Как работает система E-Four 4WD вы можете увидеть на этом ролике:
К 2023 году Тойота планирует представить 17 версий из девяти двигателей, 10 версий из четырех КПП и 10 версий шести гибридных систем. К тому времени силовые агрегаты на базе TNGA будут установлены на 80% автомобилей Toyota и Lexus. Японцы прогнозируют, что только одни силовые агрегаты на базе TNGA улучшат топливную эффективность и снизят выбросы CO2 от своих автомобилей более чем на 18 процентов.