Благодаря более чем 1,5 миллионам автомобилей, доставленным клиентам в первом квартале 2018 года, марка Volkswagen зафиксировала лучшие результаты за первый квартал в своей истории. Мировые поставки в марте 2018 года составили 584700 авто — рост на 4,9% по сравнению с показателем марта прошлого года.
Итоги 1 квартала 2018:
- Было продано 1 525 300 автомобилей.
- Продажи выросли на 5,9% по сравнению с этим периодом 2017 года.
- В марте было выпущено 584 700 автомобилей — это новый рекорд VW
Юрген Стакманн, член совета директоров торговой марки Volkswagen: «Результаты продаж бренда Volkswagen в первом квартале очень обнадеживают. Спасибо нашим клиентам и дилерам! Мы достигли роста на многих европейских рынках, в том числе и в Германии. Возрастающая тенденция продолжалась в Северной и Южной Америке. Так в Южной Америке благодаря успешному запуску Polo и Virtus, а Северной Америке – старт продаж Tiguan Allspace и Atlas».
Поставки в регионы и рынки в марте развивались следующим образом:
- В марте в Европе было передано 190 000 автомобилей, что на 3,4 процента больше, чем в предыдущем году. Эта тенденция в основном была обусловлена крупными рынками в Италии (+9,9%), Франции (+8,6%), а также Швеции (+11,9%).
- Поставки на внутренний рынок Германии были примерно такими же, как и в предыдущем году. Клиентам было продано 54 400 автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в предыдущем году.
- 25 300 автомобилей были переданы клиентам в центральной и восточной Европе , что соответствует увеличению на 14,6 процента по сравнению с предыдущим годом. В России количество поставок составило 8 600 автомобилей, что на 24,1 процента выше, чем в предыдущем году.
- В Северной Америке было поставлено 50 500 автомобилей , что соответствует увеличению на 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Рост продаж внедорожников марки Volkswagen способствовал увеличению на рынке США в 17,8%, при этом поставки составили 32 500 автомобилей. Поставки нового Tiguan в марте составили 9 700 единиц. Также наблюдалась позитивная тенденция и в Канаде +31,8%.
- 41 100 автомобилей были проданы клиентам в Южной Америке. Это означает увеличение продаж в регионе по сравнению с предыдущим годом на 6,6%. 27 800 автомобилей были проданы клиентам в Бразилии, крупнейшем рынке в регионе, что на 8,4 процента больше, чем в предыдущем году.
- В марте немецкий бренд продолжил свой рост в Китае. Так Volkswagen продал на свое крупнейшем локальном рынке 269 500 автомобилей, рост +6,0%. Здесь вырос спрос на модели Jetta, Lavida и Santana. Но самый большой рост был связан с продажей модели Teramont.
Обзор поставок марки Volkswagen в марте:
Несмотря на рост продаж в Северной и Южной Америке, все равно половина продаж бренда (52%) за 1 квартал 2018 года приходится на Китай: