К 2022 году почти каждый второй новый Nissan будет электрифицирован. Японский производитель заявляет, что за ближайших три года 40% его глобальных продаж будут приходиться на гибридные или полностью электрические автомобили. Основная цель бизнес-плана Ниссан к 2022 году состоит в том, чтобы продавать не менее чем один миллион электрифицированных автомобилей в год, тем самым сделав бренд мировым лидером по реализации автомобилей на электрической тяге.
Согласно финансовым отчетам за прошлый год продажи электричек Ниссан в Европе выросли на 10%, чему способствовало конечно же новое поколение Leaf. За последние 12 месяцев новый Лиф выбрали 54 451 заказчиком по всему миру, что показало рост на 15% по сравнению с предыдущим годом. С появлением новых рынков электромобилей таких как Латинская Америка, Азия и Океания, ожидается, что продажи будут расти и дальше. Ожидается, что в 2018 году Ниссан реализует электромобилей более чем 320 тысяч экземпляров.