Самый маленький в линейке кроссовер - Lexus UX

Японский премиальный бренд видит потребности покупателей в кроссоверах, однако слишком медленно выпускает новые продукты для удовлетворения этого спроса. На данный момент Лексус по количеству предлагаемых моделей компактных внедорожников проигрывает основным конкурентам, например, концерну BMW, у которого уже есть в модельном ряде: X1 , X2 , X3 и X4.

Самый маленький в линейке кроссовер - Lexus UX
Самый маленький в линейке кроссовер — Lexus UX
Салон Lexus UX
Салон Lexus UX

В настоящее время Lexus предлагает компактный кроссовер NX, впервые представленный в 2015 году. Также в этом году компания выведет на рынок чуть меньший кроссовер UX. Учитывая эти два компактных кроссовера, а также трехрядный RX L, к концу года количество внедорожников компании дойдет до 6. Есть еще гибридные версии, но мы их в данном случае не считаем.

Lexus зарегистрировал товарный знак LQ, возможно, для своего флагманского кроссовера

Так возможно будет выглядеть флагманский кроссовер Lexus LQ
Концепт флагманского кроссовера Lexus LQ

Фокусирование на кроссоверах и новых ES означает, что автопроизводитель больше не будет акцентировать главное внимание на развитие линейки седанов IS и GS. Модель IS дебютировала в 2013 году, в то время, как нынешние поколение GS еще старше, попав на рынок в 2011 году. Хотя на данный момент это основные продукты в линейке Lexus, но потребители требуют больше кроссоверов, и производителю придется перестраиваться под реалии современного автомобильного рынка.

Lexus ES поступит в продажу осенью 2018 г.
Lexus ES поступит в продажу осенью 2018 г. Она будет приемником моделей IS и GS, которые скорее всего будут сняты с производства.

Ходят слухи, что ES может получить полный привод, который поможет ему заменить в модельном ряде более крупный GS. А вот добавление модели F Sport для ES, безусловно, поможет обратиться к молодой, мужской аудитории, которая, возможно, предпочла бы меньшую IS.

Дэвид Христос, вице-президент и генеральный менеджер группы Lexus в последнем интервью заявил: «Мы не можем делать все сразу, но мы, конечно, будем оценивать дальнейшее перспективы для выпуска новых моделей».

Все сводится к тому, что модели IS и GS морально устаревают. И компания больше не собирается тратить деньги на исследования и разработки для новых автомобилей, которые неохотно будут приобретать покупатели. На сейчас эта формула применима к седанами. Растущий спрос на кроссоверы диктует правила рынка и компания не имеет права их игнорировать.

От RS

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x