Люди уже начали привыкать к тому, что автомобиль становится неким расходником, который нужно вовремя купить и от которого нужно вовремя избавиться, как только заканчивается гарантия. Но так было не всегда. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой и характером, пусть иногда и дурным характером. При этом их стоимость сейчас не имеет особого значения. Любую машину из этого списка можно легко купить на вторичном рынке за сравнительно небольшие деньги. Сегодня мы расскажем о седанах из разных классов, которых объединяет надежность и популярность в народе.
15 место — Ford Crown Victoria
На пятнадцатом месте легендарный автомобиль из США. На этой модели отъездило не одно поколение американских полицейских. Если обобщить все отзывы в несколько фраз, то это бесовская машина, надежная и безотказная. Пять с лишним метров железа и кожи. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый (шутка от обладателей Форда).
14 место — Volvo S80
Несмотря на мифы о ненадежности этой модели, она очень даже надежная машина. Причём даже новые S80. Но самое главное благородство. Мудак не сможет долго владеть такой машиной, она от него сама избавится.
13 место — BMW 7 серия (Е38)
Тринадцатое место занимает Бэха Семерка из Бумера в кузове Е38. В отличие от современных BMW, она все время на ходу, где ничего не сыпется. Но пожалуй сейчас глупо покупать за последние деньги такое авто, потому что по расходам на содержание и ремонт это бесспорный лидер. Но при этом, этот автомобиль очень красив.
12 место — Toyota Camry (V30)
На двенадцатом месте у нас Toyota Camry, но не то что сейчас выпускают, а самая лучшая, всех времен и народов Camry в кузове V30. Этот бестселлер выпускали с 90 по 96 год прошлого века. С тех пор каждое новое поколение всё хуже и хуже. Владельцы этого седана даже не знали, что всё автосервисы существует в природе. Она просто едет, пока не надоест.
11 место — Mercedes Е500
На одиннадцатой строчке расположился Мерседес Е500. Именно такой с двигателем на 326 лошадиных сил считался волком в овечьей шкуре.
10 место — Ford Focus
Десятое место мы отдали современному Ford Focus. Многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса. Что касается первого и второго поколения, то они выглядели не очень. А вот 3 поколение очень даже ничего.
9 место — BMW E30
Этот автомобиль классика из Бэх и он ещё долго не выйдет из моды. Его делали с 82 по 94 год. Но до сих пор мы часто видим ее на наших улицах. Поэтому этому прикольному точиле заслуженное 9 место.
8 место — Nissan Skyline
А это одна из любимых зажигалок именно в тридцать втором кузове. Кстати, японцы не считали, что нужно выпускать эту машину на европейский рынок, потому что по их мнению для широкого глазах это слишком крутая национальная гордость наряду с самураями и гейшами. Тот кто не ездил на Скале вряд ли поймёт о чём идет речь. Нужно признать, что BMW нервно курит в стороне.
7 и 6 место — Audi 100, Volkswagen Passat (B3)
Посмотрите, сколько ещё этих машин колесит по нашим дорогам. Наверное, немцы их делали по уму.
5 место — Mercedes S класс (W126)
А пятерку нашего рейтинга открывает Мерс в кузове w126. Икона стиля, самый узнаваемый S class в истории. Сделан для людей, а не для зомби с айфонами. Танк в обличии бизнес-класса. Ночной кошмар Ангелы Меркель.
4 место — Toyota Crown
Рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была, есть и будет непревзойденным лидером рынка до сих пор.
3 место — Honda Accord
На 3 месте расположился Accord 4 поколения. Нет, и все остальные поколения аккордов весьма неплохие, но в этом кузове они особенно хороши. Опять же колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым.
2 место — Toyota Mark 2
Это машина породило целое субкультурные течение маркообразных. Это не машина — это сексуальная ориентация. Это настоящее произведение искусства, являющееся верхом в доступной инженерной мысли. Возможно это один из лучших автомобилей в истории.
1 место — Mercedes W123
Но на первом месте неубиваемые чугун на колесах, самая недооцененная машина наших дней. Mercedes W123 делали с середины семидесятых по середину восьмидесятых. Они выдерживают попадание танкового снаряда. Ее сломать практически невозможно. Она едет даже тогда, когда ехать уже не должна. В ремонте дешевле Жигулей и пользуется невероятным уважением на дороге. Это как раз тот случай, когда можно сказать, что сорокалетняя машина точно проедет больше, чем любая новая.