Многие автолюбители при выборе машины сталкиваются с довольно сложным выбором купить новый автомобиль в салоне или б/у на вторичном рынке. Однозначно ответить на этот вопрос, какой вариант лучше, конечно, нельзя. Однако, при покупке автомобиля с рук можно не только сэкономить, но и попасть в ловушку. Сегодня мы рассмотрим 7 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке, как бы вам того не хотелось:

7 место
6 место
5 место
4 место
3 место
2 место
1 место

Fiat 500

Компактный хетч выпускается с 2007 года
Компактный хетч выпускается с 2007 года
Итак, на седьмой строчке Fiat 500. Эта модель обладает оригинальным обликом, чем собственно и привлекает потенциальных покупателей. Покупая Фиат 500 на вторичном рынке, можно найти некоторые достойные экземпляры. Но все же, как правило, получается все наоборот.

Основные поломки

Наиболее часто выходит из строя тормоза, трансмиссия и, конечно, движок. У мотора обычно первые проблемы появляются после 40000 км. При этом на панели попросту загорается чек. Советуем стразу обратиться в сервис, чтобы не попасть на длительный и дорогостоящий ремонт. Через некоторое время происходит износ трансмиссии и по отзывам бывших владельцев, ремонтировать её бесполезно. Единственным решением является замена КПП. Но практика показывает, что к этому моменту владельцы успевают избавиться от машины.


Lifan X60

Китайский кроссовер выпускается с 2011 года
Китайский кроссовер выпускается с 2011 года
На шестом месте Lifan X60. Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке, извините, не из лучших сама по себе. Особенно если речь идет о старых версиях. Новые китайцы шагнули далеко вперед, а разговор сейчас идет о предыдущих поколениях. В общем, на наш взгляд, это равносильно выбросу денег в мусорную корзину.

Основные поломки

Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика, после выхода с заводского конвейера на кузове уже появляется следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся всё обширнее, особенно в местах соединения кузовных элементов. Таким образом, буквально за 3-5 лет автомобиль полностью теряет товарный вид.

Кроме этого возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера. Примерно через 40000 километров выходит из строя топливный насос, который ну очень дорогой в ремонте. Иными словами, его и ремонтировать особо нет смысла. Поэтому если есть возможность, то лучше посмотреть уже в сторону корейцев.


Daewoo Lanos

Ланосы выпускались с 1997 по 2019 года
Ланосы выпускались с 1997 по 2019 года
Пятёрку лидеров открывается Деу Ланос, у которого есть 2 основных проблемы. Здесь важно качество сборки и точнее, где его собирали. Если это польская сборка, то тогда считайте вам повезло – это очень достойный вариант.

Основные поломки

В авто отечественной сборки вас ожидает полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Да в целом, проблем более чем достаточно. Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска и элементы силовой установки, электрические компоненты по истечении времени начинают выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на СТО или гаражи, чтобы что-то заменили или починили. Здесь выручает небольшая стоимость и широкий ассортимент запчастей. Но при этом, вам регулярно приходится тратить время и деньги хоть и относительно небольшие.

С незначительными неисправностями можно смирится, а вот игнорировать быструю коррозию кузова просто не получится. Через 5 лет многие Ланосы начинают терять свой товарный вид. Как раз в этот момент владелец спешит с ним распрощаться. И следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля ещё быстрее.


RENAULT Megane

Второе поколение выпускалась с 2002 по 2009 года
Второе поколение выпускалась с 2002 по 2009 года
На 4 месте идет Рено Меган второго поколения. Первые два-три года эксплуатации у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Машина комфортабельна, экономична и внешне привлекательная. Она демонстрирует отличные ходовые качества.

Основные поломки

Примерно, через 40000 км начинаются проблемы с подвеской. После чего её ремонтом можно заниматься до бесконечности. Так элементы подвески начинают по очереди выходить из строя. Вот почему многие рассматривают варианты таких авто без пробега на отечественном рынке.

Затем появляется неисправность насоса помпы, замена которой производится только совместно с ГРМ. Что естественно сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего докучает владельцам глюки с электроникой. Они по отзывам многочисленны и могут влиять на некорректную работу генератора. Который в свою очередь может вовремя не запустить вентилятор охлаждения двигателя и в результате движок из-за перегрева просто выйдет из строя. Вот почему после подобных проблем владельцы стремятся, как можно быстрее от нее избавиться. Даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

Citroen C5

Первое поколение С5, годы выпуска: 2001-2008
Первое поколение С5, годы выпуска: 2001-2008
Тройку лидеров антирейтинга открывает Citroen C5. Те, кто решается его купить на вторичном рынке, привлекает внимание его облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств, которые можно получить за вполне себе небольшую стоимость.

Основные поломки

В реальности проходит совсем немного времени, и автолюбитель начинает замечать множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30000 км пробега. У этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой, особенно в зимний период. Так в один не очень прекрасный момент режимы работы коробки передач может полностью не работать. Приходится заменять клапан управления КПП или вообще менять блок управления полностью. Еще пишут о неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправиться не там, где следовало и ремонт головки цилиндров, с заменой клапанов, гарантирован.

Кроме комфорта, вам также доставит неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Может дойти до того, что машина ляжет на асфальт кормой вниз как самолет, после этого владелец столь замечательного комфортабельного автомобиля принимать решение от него избавиться. По итогу он предпочитает потерять более 30% от первоначальной стоимости.


Nissan Primera

Третье поколение P12, годы выпуска: 2002-2007
Третье поколение P12, годы выпуска: 2002-2007
Серебро рейтинга достается Nissan Primera P12. Его стоит покупать лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешное поездки выходного дня. Тогда есть шанс, что некоторое время эксплуатации автомобиля не будет вызывать нареканий. Но рано или поздно, эти беззаботные времена закончатся.

Основные поломки

В Примере доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты включает от пластика и заканчивая целыми механизмами. На небольшом пробеге у автомобиля ломается практически все. Так регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески и механизмы дворников. И это далеко не полный перечень проблем. Вы всё поймёте сами после примерно 50000 км. Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта и этого не избежать. Но в этом авто приходится всё менять блоками, что существенно влияет на стоимость ремонта.


Daewoo Nexia

Наследник Opel Kadett, выпускавшийся с 1996 по 2016 года
Наследник Opel Kadett, выпускавшийся с 1996 по 2016 года
И на первом месте конечно же Daewoo Nexia. Нет идеи хуже, чем купить её на вторичном рынке. Во-первых, это данная модель устарела, как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то изъяны всё равно найдутся.

Основные поломки

Корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нём образовались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются их замазать. Это явные свидетельства плохого качества металла. Все очень плохо в районе порогов и крыльев, но следы коррозии можно найти даже на стойках крыши. На багажнике добавим полный износ уплотнителей дверей, в салоне потертая обивка и это даже у практически нового автомобиля за пару лет эксплуатации. Как правило, Нексия при продаже уже имела 3 и больше владельцев, потому что все стараются, как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

Надеемся наши советы помогут вам не купить хлам, а обратить внимание на более достойные автомобили.

От RS

1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x