Основной причиной тому стало снижении продаж этой модели на 11%.
Раннее предполагалась, что редизайн североамериканской Фьюжн должен был состоятся в 2020 году. Напомним, что в Европе эта модель выпускается под названием Mondeo.
Компании Форд, как и ряду других автопроизводителей, проходится приспосабливаться к изменению потребительских предпочтений. В США продолжает расти рынок кроссоверов, внедорожников и пикапов. Так на фоне снижения продаж Fusion, значительный рост показали модели F-150 и Expedition. Кроме того, часть потенциальных покупателей Фьюжн остановилась на обновленных моделях конкурентов: Toyota Camry и Honda Accord.
В заключении следует отметить, что отмена редизайна не исключает того, что Форд может выкатить полностью обновленную модель. Компания уже успешно использовала этот метод в прошлом.