Восьмое поколение «иконы» Ц-класса поступит в продажу чуть раньше, чем это первоначально планировалось. Новое поколение претерпит много визуальных изменений, но при этом будет выдержана стилистика от предыдущих Гольфов, поэтому его облик все также будет узнаваем. По техническим характеристикам он превратился в компактный Passat.
VW Golf VII вышел в 2012 году. Это первая модель VW основанная на модульной платформе MQB. После чего, на ней были сконструированы и другие модели концерна, начиная от Polo и заканчивая Passat.
VW Golf VIII станет легче и экономичнее
К 2020 году предел выбросов CO2 снизится до 95 г/км, поэтому новый Гольф должен соответствовать этим параметрам, а значит экологичнее и экономичнее. Вес транспортного средства по сравнению с 7 поколением приблизительно снизится на 50 кг. Кроме того, будет улучшена аэродинамика.
Название Golf-e не будет больше использоваться, вместо него электрический Гольф получит свой персональный модельный бренд.
Мягкий гибрид
В новом поколении будет использоваться так называемая мягкая гибридная установка. В нее входит двигатель внутреннего сгорания с 48-вольтовым генератором (RSG) и 48-вольтовой аккумуляторной батареей. Использование такой установки позволит экономить до 0,3 литра бензина на 100 км. Кроме того, это позволит улучшить динамические характеристики автомобиля при старте.
Моторы
Новые двигатели для восьмого поколения буду базироваться в основном на новом моторе EA 211 evo. Прототипом этой силовой установки является мотор TGI объемом 1,5 литра с мощностью 160 л.с. (118 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Из него можно будет создавать другие вариации, например, самым экономичным станет 3-цилиндровый мотор объемом в 1,0 литра. Ожидается, что в новом Гольфе также будет устанавливаться известный двигатель 2,0 TSI от Audi.
А вот новых дизелей в 2019 году Гольф не получит. Они появятся чуть позже в течении 2-3 лет. Это связано с тем, что немецкие конструкторы не успевают снизить нормы выбросов к стандарту Euro 6d.
VW Golf чувствует нарастающее давление со стороны конкурентов
Основными конкурентами Гольфа на европейском рынке являются BMW 2-й серии и Mercedes A-Class, которые задали новые стандарты технологичности и оснащенности в этом классе. Поэтому VW пришлось ускорять выпуск нового Гольфа, чтобы не утратить свои позиции. Сообщается, что компания инвестирует в новое поколение Golf 1,8 миллиарда евро.