Сравнение двух Тайота РАВ4

Сегодня мы попытаемся разобраться, какая модификация лучше, и озвучим все отличия, между чистым ДВС и его гибридной версией.

Сразу хотим уточнить, что в Украину на данный момент поставляется полноприводная модификация с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 и гибридная с двигателем 2.5 и передним приводом. К лету обещают привезти самую топовую гибридную версию с полным приводом.

Тойота RAV4

Как внешне различить две модели



Первое отличие, это то, что у гибридной версии на эмблеме имеется голубоватый оттенок. Это отлично видно, как спереди, так и сзади. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то на крыльях будет отчетливо видна надпись Hybrid. Это уже привычная практика от Тойоты. Что касается оптики, то она идентична абсолютно у всех модификаций РАВ4.

Hybrid указывает, что перед нами настоящий гибрид
Привычная надпись Hybrid указывает, что перед нами настоящий гибрид

На этом внешние отличия не заканчиваются. На данным момент у бензиновой версии 2.0 нет двухцветных вариантов и защитный обвес по периметру выполнен из черного неокрашенного пластика. А вот у гибрида цвет крыши может отличаться от основного цвета. Самый распространенный вариант — белый цвет автомобиля с черной крышей, при этом над колесами арки покрыты черным лаком. Такой защитный обвес выглядит гламурно, но не практично, особенно для любителей выехать на бездорожье.

На этом все внешние отличия заканчиваются. Давайте заглянем, что у нас внутри.

Оснащение салона будет отличаться от выбранной по цене комплектации, а не от типа силовой установки. Это касается панели приборов, типа сидений и т.д. Приятно, что доступны удобные сиденья с новым дизайном с хорошими материалами. Есть прорезиненные манипуляторы климат-контроля на центральной консоли и прорезиненные ручки дверей, которые очень приятны по тактильным ощущениям.



Однако стоит отметить, что есть одно отличие в оснащении салона — это кнопки управления подогревом и вентиляцией. Для гибридной версии они выполнены архаично в виде тумблеров. А вот обычная бензиновая версия имеет более продвинутые кнопки с диодной индикацией.

Технические характеристики силовых установок и расход топлива

На бензиновой версии установлен 2,0 литровый атмосферник, мощность в 173 лошадиные силы и крутящим моментом 203Нм. Такая модификация с полным приводом потребляет за городом по паспорту 5.4 литра на 100 км, но в реальных условиях вы точно вложитесь в 6,0 литров.

Гибридная установка основана на бензиновом двигателе 2.5 л с суммарной мощностью в 218 лошадиных сил и крутящим моментом 206Нм. Такой переднеприводной вариант по паспорту за городом должен расходовать 4,7 литра, но в реальности эта цифра доходит до 5,4 л.

Казалось бы, разница расхода между гибридом и негибридом всего 0,5 литра. Если ли тогда смысл переходить за новые технологии. Ответ очевиден, если посмотреть расход топлива в городском режиме. Здесь расход в городском трафике и тянучке у бензиновой версии будет доходить до 9-10 литров, а вот расход гибрида останется на уровне шоссе – до 5.5 литров на 100 км.



Что касается динамики, то гибридная версия прогнозируемо едет намного шустрее, даже по паспорту разгон до сотни происходит на 2 секунды быстрее (8.9 сек против 11,1 сек).

Что же выбрать

Здесь нужно очень серьезно взвесить, что для вас важнее система полного привода или более экономичный и экологичный автомобиль. Но, мы бы посоветовали дождаться лета, когда приедет в Украину гибридная полноприводная версия с 2,0 литровым бензиновым мотором. Пожалуй, это будет лучший выбор для Toyota RAV4 2019.

Ниже представлены цены на доступные на май 2019 года версии новой Тойоты РАВ4:

Комплектация RAV4 Active RAV4 Lounge RAV4 Premium
2.0 Dual VVT-i, AWD, Direct Shift CVT 857 890 UAH 923 714 UAH 1 058 508 UAH
2.5 Hybrid, 2WD, e-CVT 863 698 UAH 903 870 UAH 987 118 UAH

От RS

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x