На стенде Citroen в Женеве был представлен брат-близнец Peugeot Rifter.
Отличия между Берлинго и Рифтором
Нам стало очень интересно, каким образом французы собираются разделять между собой эти две модели. Хотя в принципе, это заметно уже с первого взгляда – Ситроен явно рассчитан на аудиторию помоложе. Особенно на молодых родителей с двумя и больше детьми. Ведь машина может быть семиместной, а яркая и весёлая внешность, плюс огромные возможности к индивидуализации за счет цветных вставок и накладок — ее выгодно отличают от конкурентов. В отличие от брата Пежо, новый Berlingo явно пытается казаться городским стилягой. Здесь не предусмотрен полный привод, зато доступна система Grip Control, умеющая имитировать блокировку межколесного дифференциала и даже помощник при спуске. Статистика последних продаж Ситроенов доказывает, что у этой стилистики французского производителя появляется все больше и больше поклонников.
Стильная практичность
Как и у Рифтера Берлинго бывает с двумя версиями колесной базы. Можно сказать, даже не колесной базы, а длины кузова: стандартная 4,4 метра (М) и удлиненная на 35 см больше (XL). Но даже в базовой версии сзади до шторки помещается 775 литров груза. Багажник идеальный по форме – он полностью квадратный и здесь нет торчащих арок, как обычно бывает у седанов. Фальшпол здесь не предусмотрен, а запасное колесо находится под днищем, точно так, как у внедорожников.
Оставаясь лидерами в этом направлении, французы продолжают и дальше совершенствовать вместительность и удобства салона своих пассажирских фургонов. Количество ниш и отделений здесь снова впечатляет. Все пассажирские кресла теперь можно сложить в одну ровную плоскость фактически превратить Berlingo в грузовик, в котором можно перевозить груз длинной аж до 3 метров.
Обзор салона нового Берлинго:
Отличия от предыдущей версии
Предыдущему поколению Berlingo большинство опций, которые мы увидели в Женеве даже и не снилось. Здесь есть завод кнопкой и доступ в салон без ключа, электрический привод шторки, который открывает панорамное стекло практически во всю крышу. Появилось много ассистентов по безопасности. Есть удержания в полосе движения с подруливанием, автоматическое торможение и распознавание дорожных знаков и даже беспроводная зарядка для телефона. А еще Берлинго научили безопасно ездить с прицепом. Система ESP полностью понимает влияние прицепа на траекторию движения фургона, и теперь, оперируя тормозной системой, стабилизирует автомобиль с прицепом.
Двигатели и КПП
На выбор будут предлагаться бензиновый мотор объемом 1,2 литра (мощностью 110 или 130 л.с.) и дизель объемом 1,5 литра (мощностью в 75, 100 и 130 л.с.). Базовой КПП будет являться 6-ступенчатая механика, а в более дорогих комплектациях будет предлагаться 8-ступенчатый автомат.
Сроки появления в Украине
Новый Citroen Berlingo будет доступен в Украине уже с начала следующего 2019 года.
Краткий видео обзор технических характеристик нового Берлинго: