На Женевском автосалоне было представлено абсолютно новое — третье поколение КИА Сид. Для корейцев это самая важная новинка в 2018 году, потому что эта модель уже на протяжении 12 лет является самой успешной по продажам в Европе. И она готова создать еще большую конкуренцию для немцев в С-классе при чем на их же территории.
Все выше сказанное не вызывает удивления, потому что Ceed является самой передовой моделью в линейке Kia. При этом внешность машины осталась очень узнаваемой. Разве что характерной чертой стало незаметное стилистическое сходство со спорткаром Stinger. Как снаружи, так и внутри дизайнеры ушли от некогда популярных среди корейцев плавных извилистых линий к более резким и местами даже агрессивным граням.
Даже в базе здесь будут стильные диодные фары, как спереди так и сзади.
Перед нами абсолютно новая платформа, но при этом, внешние габариты и даже колесную базу здесь практически полностью сохранили.
Салон
Мы не зря упомянули, что здесь заимствованы многие элементы из Стингера, но в то же время, они смотрятся у Сида намного гармоничнее. Интерьер даже можно назвать своего рода премиумом, это уже совсем не азиат, а полноценный европеец. Никаких претензий к удобству кнопок на руле, кожа действительно кажется качественнее чем раньше, а в плане компоновки и удобства это опять же уже полноценный Ц-класс. Среднестатистическому человеку с ростом до 190 см, здесь будет также комфортно, как и в VW Гольф.
Кроме того, экраны здесь стали больше, в том числе и центральный дисплей, как в моделях классом повыше. Здесь появилась аудиосистема JBL, беспроводная зарядка, и возможность подключать мобильный телефон по протоколу Apple Carplay и Android Auto. А также есть возможность раздавать Wi-Fi если предварительно вставить сюда sim-карту.
На втором ряду сидений здесь опять же комфортно и четко выверено. Удобный подлокотник и приятная форма сидений, кожа даже с перфорацией и есть дефлекторы. Жаль, но нет отдельного климат-контроля, зато есть подогрев сидений и ручки с микролифтом.
Багажник
По сравнению с предыдущим поколением объем багажника увеличился на 15 л. И это при том, что часть места занимает сабвуфер системы JBL. Из плюсов — очень жёсткий и очень плотный фальшпол, добротные металлические крючки для крепления сетки — такого качества очень сложно найти в современных машинах.
Моторы и трансмиссия
Здесь мы больше не увидим атмосферника в 1,6 л., а его место займет турбированный 1.4 л с мощностью в 140 лошадок. А вот литровый с мощностью в 127 л.с., также как и атмосферный в 1,4 л с возможностью установки ГБО, никуда не денутся. Что касается дизелей, то здесь будет мотор объемом в 1,6 литра с мощностью на 115 и 136 л.с. Коробка передач без изменений. Здесь либо 6-ступенчатая механика или знакомый всем нам 7-ступенчатый робот DSG.
Что касается ходовых качеств, то по заявлению производителя в третьем поколении подвеску полностью пересмотрели. Она теперь независимая и спереди и сзади, и учитывая новый электроусилитель, Сид должен стать в управлении более спортивным. Заявленный клиренс в европейской модели составляет всего 140 мм. Надеемся, что для отечественного рынка, за счет пакета «плохие дороги», эта цифра будет увеличена хотя бы до прежних 150 мм.
Сроки появления
Новый KIA Ceed должен появиться в Украине уже летом 2018 года.