Обновленная Mazda 6 была уже представлена в Лос-Анджелесе 3 месяца назад, но в Европе появилась возможность познакомиться с ней поближе только сейчас — на выставке в Женеве.
Экстерьер – новая светодиодная оптика
Как видите внешние изменения коснулись в основном передней части кузова и вышла, скажем так, вторая версия дизайна Кода. Уже знакомая нам по кроссоверу СХ-5 зауженная диодная оптика с горизонтальными хромированными вставками придает ещё большей хищной агрессии. Кстати, каждая новая фара теперь состоит из 20 независимых диодов, способных более точно управлять адаптивным пучком света. В свою очередь это увеличило дальность их действия на 80 м.
Это визуальный рестайлинг, а что же внутри конструкции? Здесь более глубокие изменения. Например, новая сварка кузовных деталей и очень серьезно доработана шумоизоляция. Для этого даже сделали более толстый металл в задних колесных арках. Короче говоря, шумоизоляция достигла более высокого уровня и даже превышает по заявлениям японского производителя качество многих конкурентов. Интересно, кого они считают своими главными конкурентами?
Интерьер – внутри изменений больше чем снаружи
Внутри сложилось такое ощущение, что это абсолютно новая машина. Здесь стилистика напоминает концепт Mazda Vision. При этом в серийной машине реализовали минимализм и прямые линии. Только по мелочам можно угадать предыдущую «шестёрку». Некоторые вещи точно большинству придутся по вкусу. Например, наконец-то кто-то додумался обшивать панель с чем-то вроде Алькантара. Визуально кажется, что это Алькантара но на ощупь что-то среднее между тканью и замшей. Абсолютно новый блок климат-контроля. Стоит отметить широкий тоннель и привычное управление Mazda. Увеличенный экран здесь не только на консоли, но и на панели приборов. Видно, что проекционный дисплей здесь идет не на всплывающий экранчик, а наконец-то, уже на лобовое стекло. Кроме этого, в салоне реализована имитация японского ясеня, удобный подлокотник и два USB входа. В общем, на переднем месте водителя очень приятные ощущения.
Что касается второго ряда сидений – здесь нет координальных отличий по сравнению с предшественником. Пространства для ног достаточно, по средине откидывается большой подлокотник с управлением подогревом сидений на заднем ряду. Сидения мягкие и рельефные с приятным наклоном спинки. Они легко откидываются, открывая доступ в багажник. В принципе особых дополнительных опции и изысков для задних пассажиров не предусмотрено.
Объем багажника, как и предполагалось, не претерпел существенных изменений. Разве, что отделка выполнена из более качественных материалов, тем самым снова подтверждая статус более дорого автомобиля.
Двигатель — SkyActiv 2.5
Ну, кроме, визуальных обновлений, здесь есть еще одна важная деталь. Это абсолютно новый для шестерки двигатель, который будет доступен в топовых версиях. Хотя для нас он уже и не так нов. Это Skyactiv объемом в 2,5 литра, который уже устанавливается на новой Мазде СХ-9. В европейской версии этот двигатель выдает все те же 230 лошадиных сил. Отметим, что главная фишка этого мотора заключается в сочетании повышенной компрессии и турбонаддува, а также системы позволяющие с помощью специального клапана меняют сечение канала по которому движутся выхлопные газы к турбине. Это позволяет турбине быстрее выходить на высокие обороты и действительно смягчает эффект турбоямы. А ещё инженеры утверждают, что полностью переработали ходовую часть и рулевое управление.
Выводы
Сидя в этом автомобиле, возникает две мысли. Первое — это то, что ты сидишь в абсолютно новом автомобиле от Мазды. Второе то, что ты сидишь в очень дорогом автомобиле. В Европе большая ставка делается на шестерку в кузове универсал. Она действительно смотрится очень красиво, правда пока еще не понятно, доедет ли к нам.
С нетерпением ждем появления новой «шестерки» вместе с многочисленными любителями этой марки в нашей стране.