Lexus ES F Sport

Lexus ES F SportКак и раньше, новый японский седан сочетает в себе комфорт и качество, но при этом сделан особый уклон на динамичный стиль и управляемость автомобилем. Это новое направление подтверждается первым выпуском (за все семь поколений) специальной модификации F Sport.

Новые пропорции

Данная модель построена на платформе GA-K (вариация глобальной TNGA, на которой построена новая Toyota Camry), и по сравнению с предшественницей выросла в размерах. Ее длина выросла на 66 мм, ширина на 46 мм, а колесная база на 50 мм., таким образом, пропорции седана довольно сильно изменились.

Lexus ES F Sport и Lexus ES
Lexus ES F Sport и Lexus ES

Автомобиль стал более легким, но при этом, за счет применения новых материалов, была увеличена жесткость кузова. Отметим, что жесткость переднеприводной платформы GA-K сопоставима с значениями заднеприводной платформы GA-L, на которой построена старшая модель LS. Поэтому ES должен стать более динамичным без ущерба в комфорте. А вот за это отвечает новая многорычажная задняя подвеска и новое рулевое управление. А подвеска заряженной версии F Sport будет оснащена электронной системой управления AVS, которая будет предлагать эксклюзивный режим Sport+.

Экстерьер

В первую очередь привлекает внимание оформление передней части, новая светодиодная оптика и массивная решетка радиатора — подчеркивают стилистические особенности бренда. А у версии F Sport будут предлагаться особые элементы отделки кузова. По сравнению с предшественником у нового поколения появится три новых цвета окраски кузова: Moonbeam Beige, Sunlit Green и ​​Ultra Sonic Blue Mica 2.0 (только для F Sport).

Интерьер

Салон Lexus ES
Салон Lexus ES

Салон автомобиля выполнен в стиле последних моделей бренда. Цифровая панель управления, сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой на 8 или 12,3 дюймов. Новая мультимедийная система предлагает совместимость с Apple CarPlay, наличие виртуального помощника Alexa и может быть оборудована точкой доступа Wi-Fi с функцией автоматического обновления навигационных служб.

Задние сиденья были чуть опущены. Это сделано для того, чтобы новый дизайн нисходящей крыши не давил на задних пассажиров. А вот за счет увеличения колесной базы места на втором ряде сидений стало значительно больше.

Для версий F Sport предлагается эксклюзивная алюминиевая отделка салона в стиле японских мечей Hadori, которая заменяет различные виды дерева в других версиях.

Моторы

Lexus объявила о доступности для ES двух типов силовых установок. На первую модель ES 350 будет установлен 3,5-литровый V6 с прямым впрыском D4-S, способный развивать мощность в 306 лошадиных сил. Вторая модель ES 300h представляет собой гибридную установку четвертого поколения мощностью в 218 л.с., которая объединяет 2,5-литровый мотор VVTi-E с электрическим двигателем Atkinson. При этом у гибрида аккумуляторные батареи будут располагаться под задними сиденьями.

Что касается трансмиссии, то пока что есть вариант только с автоматической КПП на 8 скоростей.

Средний расход топлива гибридной модели должен составить около 5,35 литров на 100 км пробега.

Сравнение старой и новой модели ES:

От RS

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x