Как и раньше, новый японский седан сочетает в себе комфорт и качество, но при этом сделан особый уклон на динамичный стиль и управляемость автомобилем. Это новое направление подтверждается первым выпуском (за все семь поколений) специальной модификации F Sport.
Новые пропорции
Данная модель построена на платформе GA-K (вариация глобальной TNGA, на которой построена новая Toyota Camry), и по сравнению с предшественницей выросла в размерах. Ее длина выросла на 66 мм, ширина на 46 мм, а колесная база на 50 мм., таким образом, пропорции седана довольно сильно изменились.
Автомобиль стал более легким, но при этом, за счет применения новых материалов, была увеличена жесткость кузова. Отметим, что жесткость переднеприводной платформы GA-K сопоставима с значениями заднеприводной платформы GA-L, на которой построена старшая модель LS. Поэтому ES должен стать более динамичным без ущерба в комфорте. А вот за это отвечает новая многорычажная задняя подвеска и новое рулевое управление. А подвеска заряженной версии F Sport будет оснащена электронной системой управления AVS, которая будет предлагать эксклюзивный режим Sport+.
Экстерьер
В первую очередь привлекает внимание оформление передней части, новая светодиодная оптика и массивная решетка радиатора — подчеркивают стилистические особенности бренда. А у версии F Sport будут предлагаться особые элементы отделки кузова. По сравнению с предшественником у нового поколения появится три новых цвета окраски кузова: Moonbeam Beige, Sunlit Green и Ultra Sonic Blue Mica 2.0 (только для F Sport).
Интерьер
Салон автомобиля выполнен в стиле последних моделей бренда. Цифровая панель управления, сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой на 8 или 12,3 дюймов. Новая мультимедийная система предлагает совместимость с Apple CarPlay, наличие виртуального помощника Alexa и может быть оборудована точкой доступа Wi-Fi с функцией автоматического обновления навигационных служб.
Задние сиденья были чуть опущены. Это сделано для того, чтобы новый дизайн нисходящей крыши не давил на задних пассажиров. А вот за счет увеличения колесной базы места на втором ряде сидений стало значительно больше.
Для версий F Sport предлагается эксклюзивная алюминиевая отделка салона в стиле японских мечей Hadori, которая заменяет различные виды дерева в других версиях.
Моторы
Lexus объявила о доступности для ES двух типов силовых установок. На первую модель ES 350 будет установлен 3,5-литровый V6 с прямым впрыском D4-S, способный развивать мощность в 306 лошадиных сил. Вторая модель ES 300h представляет собой гибридную установку четвертого поколения мощностью в 218 л.с., которая объединяет 2,5-литровый мотор VVTi-E с электрическим двигателем Atkinson. При этом у гибрида аккумуляторные батареи будут располагаться под задними сиденьями.
Что касается трансмиссии, то пока что есть вариант только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Средний расход топлива гибридной модели должен составить около 5,35 литров на 100 км пробега.
Сравнение старой и новой модели ES: