Предыдущая 508 модель явно была нацелена на комфорт для задних пассажиров. В новой же модели французы радикально пересмотрели данную концепцию. Теперь этот бизнес седан 100% ориентирован на водителя. Среди основных конкурентов можно назвать Артеон и Стингер.
Абсолютно новый и стильный дизайн
Новинка 2018 года потеряла в габаритных размерах, зато приобрела очень современную и агрессивную внешность. Космическая стилистика – так теперь видят французы премиум сегмент.
Если вы не являетесь поклонником французского автопрома, то все равно вы навряд ли сможете отвести взгляд от этого автомобиля. Сзади очень стильные диодные фары, спереди оптика тоже на высоком уровне.
Кроме этого, уменьшенные зазоры между деталями и шины по внешнему диаметру практически полностью заполняют колесные арки, а еще безрамочные стекла. Но это еще не все, задняя часть кузова и передние крылья уже сделаны из алюминия и вот еще одна изюминка этого седана — это не седан, а лифтбек. Благодаря такой конструкции сзади мы получаем огромный и доступный багажник на 487 литров, а крышка сделана из термопластика.
Владелец 508 будет управлять настоящим космолетом
А внутри это просто космический корабль. Шикарные сиденья с массажем и кучей электрорегулировок. В салоне имеются вставки под карбон и панель обшита имитацией строчки, также есть детали интерьера из натурального дерева. Кроме того, перед водителем два дисплея. Первый 10 дюймовый – цифровая панель приборов, а второй управления всеми мультимедийными системами на 12 дюймов. Сюда даже может устанавливаться прибор ночного видения, который различает на 250 метров все живые объекты и предупреждает об этом водителя. Сенсорный экран быстро реагирует на нажатия, и в отличии от некоторых систем Peugeot Citroen, которые иногда подтормаживают. Единство что раздражает — это куча глянцевого пластика, который по определению не может быть всегда чистым. Вместо панорамной крыши здесь идет люк, но занимающий почти пол крыши.
Пространства, что спереди, что сзади стало меньше. Но при этом человеку ростом до 190 см будет точно очень комфортно. По внутреннему пространству его можно сравнить с классическим хэтчбеком С-класса.
Моторы и КПП
Самое интересное, что новый Пежо 508 будет доступен с новой линейкой моторов Евро-6.
Бензиновые турбированные:
- 1,6 л, 180 л.с., 250 Нм, автоматическая КПП, разгон до 100 км/ч за 7,9 сек, максимальная скорость 230 км/ч
- 1,6 л, 225 л.с., 300 Нм, автоматическая КПП, разгон до 100 км/ч за 7,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч
Дизельные турбированные:
- 1,5 л, 130 л.с., 300 Нм, механическая КПП, разгон до 100 км/ч за 9,7 сек, максимальная скорость 210 км/ч
- 1,5 л, 130 л.с., 300 Нм, автоматическая КПП, разгон до 100 км/ч за 9,9 сек, максимальная скорость 210 км/ч
- 2,0 л, 160 л.с., 400 Нм, автоматическая КПП, разгон до 100 км/ч за 8,4 сек, максимальная скорость 230 км/ч
- 2,0 л, 180 л.с., 400 Нм, автоматическая КПП, разгон до 100 км/ч за 8,3 сек, максимальная скорость 235 км/ч
А еще один сюрприз, что в качестве трансмиссии будет использоваться 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin. О ее возможностях мы не будет отдельно говорить, лишь отметим, что такая устанавливается на последнее поколение Toyota Camry. Также называются удивительные для такого класса автомобилей цифры по экономичности, так расход топлива на дизельном топливе — от 3,5 литра на 100 км.
В Украине Пежо 508 появится в салонах в конце 2018 года.