Европейский ассортимент четвертого поколения Ford Focus будет расширен с внедрением нового мотора EcoBoost 1,5. У форда уже есть такой двигатель скажете вы, но новый двигатель, несмотря на такой же объем, имеет всего 3 цилиндра, а не 4. Старый 1,5 является модификацией мотора объемом 1,6, вот новый 1,5 — это дальнейшая генерация силового агрегата EcoBoost 1,0. У этого двигателя будет две модификации на 150 л.с и 182 л.с. По слухам, этот мотор может попасть на североамериканский рынок, где до этого вообще не представлен трехцилиндровый литровый двигатель. Также мы уверены, что появление такого инновационного мотора следует ожидать и на отечественном рынке.
Новый 1,5-литровый мотор наследует от младшего брата 1,0 EcoBoost систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Поэтому может работать, как двухцилиндровый двигатель, что положительно скажется на расходе топлива и снижению выбросов СО2. В качестве трансмиссии будет предложена новая 8-ступенчатая автоматическая КПП с функцией Adaptive Shift Scheduling, которая умеет подстраиваться под стиль вождения. Для бюджетного варианта будет предложена классическая 6-ступенчатая механика.
На данный момент в Европе для нового Фокуса предлагаются следующие типы двигателей:
- обновленный EcoBoost 1,0 на 85, 100 и 125 лошадиных сил;
- герой нашего обзора EcoBoost 1,5 на 150 и 182 лошадиных сил, который появиться чуть позже.
- EcoBlue 1,5 (дизель) на 95 и 120 лошадиных сил;
- EcoBlue 2,0 (дизель) на 150 лошадиных сил;
Стоит отметить, что для Украины также предлагается атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.