Четвертое поколение Санта Фе было официально представлено в Женеве в марте 2018 года. Данная модель построена на той же платформе, что и у последняя Kia Sorento.
Что нового?
По сравнению с предыдущим поколением, внедорожник стал больше по длине на 7 см и получил плюс 6 см к колесной базе. При этом кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию корейцы теперь обещают даже лучше чем у именитых конкурентов. Электрогидравлическую муфту в приводе поменяли на полностью электрическую, что заметно ускорит реакцию на пробуксовке и сделает Santa Fe ещё немного проходимее.
Но самое интересное — это новый 8-ступенчатый автомат. Две дополнительные передачи которого существенно снизят расход топлива. Корейцы скромно молчат, но предполагается, что это немецкая коробка производства ZF.
Моторы
Несмотря на то, что это новое поколение, двигатели пока что останутся старыми:
- Бензиновый, атмосферный 2,4 литра, мощностью 175 лошадиных сил.
- Дизельный 2,2 литра на 200 лошадиных сил.
Кстати, под капотом достаточно места для установки двигателя по больше. Судя по всему в будущем планируется устанавливать моторы большего объема.
Дизайн экстерьера
Передние фары, как и задние фонари, теперь полностью диодные. В принципе, дизайн особенно спереди стал серьезней и все ближе приближен к немецким конкурентам. Однозначно можно утверждать, что Санта Фе выглядит солиднее, чем его одноклассник Kia Sorento.
Салон
Качество салона улучшилось в разы, что говорит о том, что этот автомобиль будет стоить дороже своего предшественника. Что касается стиля оформления, то он напоминает дизайнерские решения в Коне. Торпеда обшита качественным кожзамом с настоящей строчкой. Улучшилось качество обшивки сидений, здесь двухцветная обивка с контрастной строчкой. Приятный цвет серого пластика выглядит свежо и солидно. В общем, заметно, что корейцы понемножку уходят от азиатского дизайна в сторону немецких конкурентов.
Панель приборов теперь у нас электронная, а по центру есть приличный экран на 8 дюймов.
Сзади мы имеем очень много места. У сидений классный угол регулировки спинки, что можно даже разлечься, как в Мерседесе S-класса. Качество материалов снова на высоте – выглядит очень дорого. Обратите внимание, что сзади есть полноценная розетка 220 В на 200 Вт и еще огромная панорама на всю крышу.
В топовой комплектации здесь есть беспроводная зарядка гаджетов, автоматический парковщик и камеры по всему кругу, демонстрирующие обзор на все 360 градусов. Также есть помощник при спуске, выбор режимов езды и трехзонный климат-контроль.
Что касается современных систем безопасности, то это давно знакомые нам по другим моделям функции автоматического торможения, как при движении вперёд так и задним ходом, система предупреждения о сближении, распознающая, как пешеходов так и велосипедистов. Также есть функция удержания в полосе движения и блокировка в случае опасности задней двери пасажира.
Багажник
Объем багажника в новом поколении больше на 40 л и составляет 625 л. А это больше даже чем у Туарега. Как и раньше Санта Фе бывает 7-местным с третьим рядом сидений . И, конечно же, здесь есть электропривод ляды багажника.
Цены и сроки появления
Новый Hyundai Santa Fe должен появится в Украине уже в августе 2018 года. А вот Grand Santa Fe обещают, что появится в отечественных салонах не раньше начала 2019 года. Цены пока неизвестны, но мы надеемся, что четвертое поколение будет не намного дороже и базовая комплектация будет стоить до 50000$.
Стоит отметить, что в Корее уже вовсю записываются в очередь на новый Santa Fe — уже собрано несколько десятков тысяч предзаказов.