Как известно первая Камри появилась на свет в 1982 году. С тех пор было выпущено восемь поколений. Camry — одна из самых популярных моделей Тойота во всем мире и уступает только Corolla. В США, за исключением 2001 года, Camry был самым продаваемым легковым автомобилем с 1997 по 2016 год.

Отличия Camry XV50 и Camry XV70

Сегодня мы проведем краткий обзор самой последней версии этого седана (XV70), выпускаемой с 2017 года и сравним ее с предпоследним поколением (XV50), которое выпускалось с 2011 по 2017 года.


Платформа

Новая Camry по сравнению с предшественником построена на абсолютно новой платформе Toyota New Global Architecture Platform. На ней же построены: последний гибридный хэтчбек Toyota Prius, кроссовер Toyota C-HR, Lexus RX и Lexus ES.


Дизайн

Тойота редко баловала поклонников Камри ярким дизайном. Основные приоритеты были отданы простоте и надежности. Но XV70 сумела удивить своим дизайном. Если ее сравнивать с предшественником, то внешне это абсолютно разные модели. Хочется отметить оформление передней части. Она в меру хищная (но не так радикальна, как у последних лексусов) и при этом очень симпатичная. Головная оптика чем то напоминает фары из поколения XV40, которое пользовалось на постсоветском пространстве особой популярностью. Отметим, что вся оптика является полностью диодной даже в базовой комплектации Comfort.

Дизайн новой Camry, вид спереди
Дизайн новой Camry, вид спереди

Сзади машина выглядит очень круто. Пожалуй она может по-настоящему конкурировать с задком Мазда 6, являющимся одним из самых стильных среди японских седанов.

Дизайн новой Camry, вид сзади
Дизайн новой Camry, вид сзади

Салон

Внутри мы имеем абсолютно новый салон. Он явно не футуристический, как у немцев, но можно назвать его современной классикой. На передней панели приятно радует глаз декоративная отделка под дерево. Экран навигационной системы небольшой (7 дюймов), но качество картинки очень хорошее. Передние сидения имеют боковую поддержку, но явно не самую лучшую в своем классе. На заднем сидении очень просторно — здесь очень комфортно сможет разместиться три человека.

Салон новой Camry, передний ряд сидений
Салон новой Camry, передний ряд сидений

Главная фишка у задних пассажиров — это откидывающийся центральный подлокотник, где можно найти целую кучу настроек и регулировок. К сожалению, даже у самой топовой комплектации люка или панорамной крыши не предусмотрено.

Салон новой Camry, пульт управления для задних пассажиров
Салон новой Camry, пульт управления для задних пассажиров

Моторы

Сердце новой Camry - бензиновый мотор 2,5 л (180 л.с.)
Сердце новой Camry — бензиновый мотор 2,5 л (180 л.с.)

К сожалению, в Украине предлагается только один мотор. Это давно известный нам по прошлому поколению 2,5 литровый атмосферник. Такой двигатель выдает всего 180 л.с., что не так уж и много для 1555 килограммового автомобиля. Отметим, что в США можно купить версию с двигателем V6, объемом 3,5 литра и 300 л.с. Но у нашего двигателя есть свои главные преимущества — он не такой требовательный к качеству топлива и не притязателен при обслуживании. Кроме того, учитывая простоту этого силового агрегата на него можно без проблем устанавливать газовое оборудование. Визуально под капотом разных поколений вы практически не увидите разницу.


Трансмиссия

КПП новой Camry - автоматическая коробка передач на 6 передач
КПП новой Camry — автоматическая коробка передач на 6 передач

В пару к 2,5 литровому движку идет 6-ступенчатый автомат. Опять же для нашего рынка решили не изобретать велосипед и оставили старую КПП. Стоит отметить, что для североамериканского рынка Камри комплектуются самым современным автоматом на 8 скоростей, что положительно влияет на экономичность.


Скоростные показатели

Новая Camry разгоняется до 100 км/ч за 9,0 сек, что не является таким уж выдающимся показателем. Для более динамичной езды хотелось бы большего крутящего момента. Здесь он всего 231 Нм при 4100 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/ч.


Расход топлива

Заявленный расход топлива в городском цикле составляет 11,5 л на 100 км пробега. По современным требованиям это не мало. Виной тому служит устаревшая связка двигателя с распределенным впрыском и КПП. За городом автомобиль потребляет 6,4 литра на 100 км. Емкость топливного бака — 60 л. Стоит отметить, что предыдущая модель потребляла в городе по паспорту на 1 литр меньше. С чем связана такая разница не понятно.


Цены

Базовая комплектация Camry Comfort стоит 27 000 долларов (822 500 грн). Максимальная Prestige — 37 000 долларов (975 384 грн). Учитывая, что раньше цена на Камри в «базе» начиналась с 30 000 долларов, то у новой модели здесь явное преимущество — экономия в цене и уже идет автоматическая КПП и гораздо лучше оснащенность.


Выводы

Toyota Camry 2018 модельного ряда — это одна из наиболее ожидаемых новинок на нашем рынке.

Понравилось. По сравнению с прошлым поколением более острый руль, более комфортные настройки подвески, ну и, конечно же, новый интересный дизайн, который существенно отличается от скучного предшественника. Стоит также отметить адекватную ценовую политику, которая позволит новой Камри составить в своем классе существенную конкуренцию другим производителям.

Не понравилось. В первую очередь — это устаревшая техническая начинка. При чем это не относится к используемой современной платформе. Есть претензии к двигателю и трансмиссии. 2,5 литровый мотор с распределенным впрыском топлива не является лидером по скоростным характеристикам и расходу топлива. Способствует этому также старый 6-ступенчатый автомат. Отметим, что такая комплектация предусмотрена для стран СНГ. Только в Украину будут поставляться автомобили японского производства, а вот в России будет налажен собственный выпуск. А вот в США предлагаются более продвинутые двигатели с непосредственным впрыском топлива и автоматической КПП на 8 передач.

Также не совсем понятно отсутствии на нашем рынке в линейке более мощной модификации с мотором V6 (300 л.с.). Это фактически фактически заряженный седан с гораздо лучшей динамикой и гораздо более высокой максимальной скоростью. Такие машины однозначно пользовались на нашем рынке популярностью. Но увы пока решили, что их завозить нельзя. Надеемся, что в ближайшее время менеджмент Тойоты изменит свое решение и на украинский рынок начнутся официальные поставки такой версии.

От RS

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x